проект, которому стоит уделить внимание. Поэзия — это то, что заставляет витать в облаках и мечтать о высоком. Давайте сделаем это вместе!
Мне нравится, что проект «Вдохновение в каждой чашке» обеспечивает каждому из нас маленький кусочек свободы, где деньги заменены поэзией. Вместо денег или кредитных карт люди могут использовать эмоции как альтернативную валюту. Роберт Монтгомери
21 марта в международный день поэзии бренд Юлиус Майнл предлагает дать волю воображению и озвучивает интересное и заманчивое предложение: «На один день мы заменим валюту в кофейнях по всему миру. Вы сможете оплатить кофе или чай Юлиус Майнл своим вдохновением. От Вены до Шанхая, от Чикаго до Гамбурга, от Лондона до Дубаи, и от Москвы до Стамбула».
В городах всё чаще можно встретить мини-кафешки в виде кружек и брендовых чашек. Например, мужичок ожидает кофе у входа в парк «Сокольники» в Москве.
Вдохновение в каждой чашке
Проект “Вдохновение в каждой чашке” – глобальная инициатива бренда «Юлиус Майнл», которая проводится ежегодно и с каждым разом становится все масштабнее.
Компания позиционирует проект как способ объединения профессиональных поэтов и поэтов-любителей: «В этот значимый день любой может стать поэтом и найти источник вдохновения в каждом глотке любимого напитка».
Заточите свои карандаши и присоединяйтесь к проекту в понедельник, 21 марта 2016. Участие примут более 30 стран и более 1000 кафе, предлагающие кофе и чай Юлиус Майнл
На сайте компании www.meinlcoffee.com приведена интерактивная карта, на которой можно найти адреса кафешек, которые поддерживают проект и где готовы напоить своих клиентов прекрасными напитками Юлиус Майнл на условиях проекта.
Вовлечение во бренд Julius Meinl
Julius Meinl — бренд с многолетними традициями. С 1862 года компания с гордостью носит титул амбассадора венской кофейной культуры. Являясь первым профессиональным обжарщиком кофе в Европе, постоянно внедряющим инновации, Юлиус Майнл создал уникальную и пользующуюся популярностью кофейную культуру, основанную на Венских традициях.
Кто же изображен на всём, что связано с Julius Meinl? Логотипом компании со времен ее основания является мавритенок, который символизирует мальчика в феске — красный головной убор с кисточкой. Изображение отдает дань историческому влиянию турецкой Османской империи, которая привезла кофе в Вену в 1683 году. Самый первый логотип был разработан хорошо известным австрийским художником Джозефом Биндером в 1924 году. С течением времени логотип трансформировался, напоминая ангелов Европейского барокко, которые лейтмотивом проходят через величественную австрийскую архитектуру. Этот логотип – международный товарный знак Юлиус Майнл.
Как амбассадор Венской кофейной культуры, мы стремимся окружить наших клиентов приятной и поэтичной атмосферой. Юлиус Майнл вдохновляет Вас – а потом вы вдохновляете других
В развитие компании вовлечено уже пятое поколение семьи Майнл, которое обеспечивает устойчивое развитие на протяжении уже 150 лет. Родиной Julius Meinl является город Вена, который исторически располагал к творчеству и вдохновению. По уверению основателей: «Вена с ее венскими кофейнями – это место, где поэзия превращается в жизнь».
До сих пор в кофейнях Julius Meinl подают кофе на серебряном подносе в фарфоровой чашке, с молочником, стаканом воды и ложкой, балансирующей на краях чашки. Как описывалось в одной из заметок «Дело не в кофе» сайта сам напиток не всегда является единственной составляющей аппетита и желания. Нисколько не сомневаюсь, что сервированный в лучших венских традициях кофе, меняет настроение к лучшему.
Точим карандаши
Ну что? Точим 21 марта 2016 карандаши и бежим в кафешки пробовать настоящий венский кофе и чай от Юлиус Майн? Участие в проекте примут более 30 стран и более 1000 кафе. В прошлом году 21 марта 2015 года более 100 тысяч человек с вдохновением окунулись в движение против материализма, использовав самое мягкое оружие в мире – стихи. Любители кофе в 1153 кофейнях в 27 странах заплатили за кофе и чай стихотворением.
Поддержим проект и продолжим традиции?
No Comments